Тема недели

Тема недели с 1.06 по 5.06 

                  Ребёнок в мире людей               

  Физкультминутки

"Кукла"

Я хожу, хожу, хожу, 
(ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу! 
 (полуприседание)
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
 (потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(руки на поясе, ходьба на носочках)

«Мои любимые игрушки»

Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни.(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)
Встанет снова прямо,
Так она упряма.(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)
Закружилась юла, завертелась,
Слишком быстро не крутись,(Круговые вращения туловищем 3раза в одну
сторону, 3 в другую.)
Хватит, все остановись.
Наш веселый звонкий мяч,
Снова он помчался вскачь.(Подпрыгнуть 8 раз.)
Кукла Катя вдруг пошла, тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)
Чтобы с шариком играть
Надо шарик надувать.(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при
выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

«Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)

 Загадки


***
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный…
(Друг)
***
За него в огонь и в воду.
С ним в разведку и в походы.
(За друга)
***
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее …
(Дружба)
***
С ним за ручку ходишь ты,
Делишься конфетами,
Потому что в мире ближе,
Человечка нету.
(Друг)
***
Ни на конфету, ни на игрушку, ни на живую настоящую зверушку,
Ты никогда его не променяешь, ведь лучше всех с ним время коротаешь.
(С другом)

Подвижные игры

  «Кто скорее до флажка?»


Цель: развивать быстрый бег, ловкость.
Ход игры: Дети распределяются на несколько команд. На расстоянии 3 м от
исходной черты ставятся флажки. По сигналу воспитателя надо прыжками на
двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом возвратиться в конец
своей колонны.

                                             «Найди себе пару»


Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.
Ход игры: Воспитатель раздает разноцветные флажки играющим. По сигналу
воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и
берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное кол-во детей,
чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры.


Список рекомендуемой литературы для прочтения дома с детьми по теме

«Ребенок в мире людей»

                       
1.  М. Пляцковский « Урок дружбы»
2.Э.Успенский « Крокодил Гена и его дрзья»
3.М.Зощенко «Показательный ребенок»
4. М.Морозова «Сбежавшие игрушки»
5.  Сказка «Все игрушки по местам»
6.В.Осеева «Волшебное слово»
7.Сказка « Три волшебных слова»

 Отдыхалочки





Комментариев нет:

Отправить комментарий